Menu
Your Cart

Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20

Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Хит Заказ
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20
  • Наличие: Заказ
  • Артикул: 1200035723
29900 руб.
Купить
Цена по запросу
Мы являемся прямым импортером грузовых шин Otani В России, и поэтому мы предлагаем индивидуальный подход для каждого покупателя.
Доставка по Екатеринбургу в течение следующего рабочего дня. Самовывоз с нашего склада на ул. Студенческая 1 литера К.

Описание

Грузовая шина Otani OH-108 385/55 R22.5 160K PR20 - это индустриальная шина для различной грузовой техники и автобусов. Также применяется для дальнемагистральных поездок. Шина с хорошими показателями сцепления с асфальтированной дорогой. Устанавливается на рулевой оси, на прицепную ось. Обладает углубленными каналами для отвода воды, что повышает маневренность, сцепление с дорогой, а также способствует эффективному отводу грязи, снега и воды. Протектор трехреберный, центральное ребро волнообразное, боковые ребра протектора блочные, дополненные ламелями, что способствует улучшенному сцеплению и маневренности. Индекс сцепления мокрой дорогой «B», что является практически идеальным показателем.


Грузовая шина для прицепных и рулевых, также применяется в автобусной технике


  Закрытые ребра плечевой зоны снижают неравномерность износа протектора, продлевая срок эксплуатации шины

 Эффективное устранение воды, благодаря углубленным каналам, улучшает сцепление с мокрой дорогой

 Хорошее сцепление с дорогой и улучшенная маневренность обеспечивается оптимальным рисунком протектора


Об Otani

OTANI – это известный в Юго-Восточной Азии производитель радиальных и диагональных шин для грузовиков и автобусов. Шины OTANI предназначены для различных транспортных средств и условий эксплуатации, включая дальнемагистральные перевозки по дорогам, бездорожью и смешанному типу дорог. OTANI использует передовые технологии и инновационные возможности в производстве шин, отвечая высоким покупательским требованиям.

Торговая марка OTANI создана тайским заводом Otani Tire Co. Limited, который производит различные типы диагональных шин для коммерческого транспорта, камеры, ободные ленты и протектора для восстановления шин способом наварки. В 2008 завод начал выпуск шин размера 45/65-45, став единственным производителем самых больших шин не только в Таиланде, но и во всем регионе Юго-Восточной Азии.

Новый проект по производству грузовых радиальных шин Otani Radials Ltd стартовал в 2010, воплощая мечты о выпуске одних из лучших радиальных шин в реальность. Оснащенный самым современным оборудованием и инновационными технологиями, завод начал работу с внушительным объемом производства в 1.5 миллиона шин в год.

Шины OTANI производятся в Таиланде, поддерживают высокую репутацию и пользуются огромным спросом среди покупателей благодаря качеству продукции и превосходным эксплуатационным характеристикам.

Прочные функциональные шины OTANI с возможностью многократного восстановления протектора методом наварки позволяют уменьшить стоимость расхода на километр и увеличить срок службы шины.

Эффективность эксплуатационных характеристик способствовала глобальному расширению географии продаж шин OTANI через широкую сеть дистрибьюторов.

Также, этот товар имеет следующие характеристики:

385/55 R22,5

Характеристики

Свойства
СезонностьУниверсальная

Что означает «индекс сцепления на мокрой дороге»?

Индекс сцепления (wet grip) - это маркировка, принятая в Евросоюзе для обозначения уровня сцепления шины с мокрой дорогой, или же коэффициент тормозного пути.Используется диапазон от «A» до «F». Значение «G» является индексом сравнения.
«A» - Максимальный уровень сцепления на мокрой дороге. 1,55 x G
«B» - Очень высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,40 x G x 1,54
«C» - Высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,25 x G x 1,39
«D» - Средний уровень сцепления на мокрой дороге. Индекс не используется
«E» - Уровень сцепления на мокрой дороге ниже среднего. 1,10 x G x 1,24
«F» - 1,09 x G
«G» - Минимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Является индексом для сравнения, не применяется в маркировке шин.
Теги: 385/55