Menu
Your Cart

Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16

Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Хит Заказ
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
Грузовая шина Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR16
  • Наличие: Заказ
  • Артикул: 1200033978
33705 руб.
Купить
Цена по запросу
Мы являемся прямым импортером грузовых шин Otani В России, и поэтому мы предлагаем индивидуальный подход для каждого покупателя.
Доставка по Екатеринбургу в течение следующего рабочего дня. Самовывоз с нашего склада на ул. Студенческая 1 литера К.

Описание

Otani OH-110 315/70 R22.5 154/150L PR20 - это грузовая коммерческая шина для региональных поездок, рассчитана для установки на рулевую ось. Допускается установка на прицепной оси. Шина с усилением конструкции каркаса и брекера, сделанных из цельнометаллического корда - это позволяет выдерживать большие нагрузки, которые оказывает груз на автомобиль, а также защищает от разрушения посредством ударного воздействия. Такая шина позволяет многократно восстанавливать беговую часть протектора. Также протектор содержит больше сцепных кромок, которые формируются ламелями и развернуты поперек - эта особенность улучшает сцепление в том числе и на мокрой дороге. На испытаниях Европейского союза шина показала уровень сцепления «B» на мокрой дороге, что является практически идеальным показателем.



Грузовая шина для рулевой оси и для прицепной оси


Преимущества

 Повышенная прочность каркаса обеспечивает отличную ходимость в условиях перегруза и движения на высокой скорости

  Особый состав резинотехнической смеси увеличивает срок эксплуатации шины, а прочный каркас выдерживает многократное восстановление протектора

 Оптимальный рисунок протектора улучшает сцепление на дороге


Об Otani

OTANI – это известный в Юго-Восточной Азии производитель радиальных и диагональных шин для грузовиков и автобусов. Шины OTANI предназначены для различных транспортных средств и условий эксплуатации, включая дальнемагистральные перевозки по дорогам, бездорожью и смешанному типу дорог. OTANI использует передовые технологии и инновационные возможности в производстве шин, отвечая высоким покупательским требованиям.

Торговая марка OTANI создана тайским заводом Otani Tire Co. Limited, который производит различные типы диагональных шин для коммерческого транспорта, камеры, ободные ленты и протектора для восстановления шин способом наварки. В 2008 завод начал выпуск шин размера 45/65-45, став единственным производителем самых больших шин не только в Таиланде, но и во всем регионе Юго-Восточной Азии.

Новый проект по производству грузовых радиальных шин Otani Radials Ltd стартовал в 2010, воплощая мечты о выпуске одних из лучших радиальных шин в реальность. Оснащенный самым современным оборудованием и инновационными технологиями, завод начал работу с внушительным объемом производства в 1.5 миллиона шин в год.

Шины OTANI производятся в Таиланде, поддерживают высокую репутацию и пользуются огромным спросом среди покупателей благодаря качеству продукции и превосходным эксплуатационным характеристикам.

Прочные функциональные шины OTANI с возможностью многократного восстановления протектора методом наварки позволяют уменьшить стоимость расхода на километр и увеличить срок службы шины.

Эффективность эксплуатационных характеристик способствовала глобальному расширению географии продаж шин OTANI через широкую сеть дистрибьюторов.

Также, этот товар имеет следующие характеристики:

315/70 R22,5

Характеристики

Свойства
СезонностьУниверсальная

Что означает «индекс сцепления на мокрой дороге»?

Индекс сцепления (wet grip) - это маркировка, принятая в Евросоюзе для обозначения уровня сцепления шины с мокрой дорогой, или же коэффициент тормозного пути.Используется диапазон от «A» до «F». Значение «G» является индексом сравнения.
«A» - Максимальный уровень сцепления на мокрой дороге. 1,55 x G
«B» - Очень высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,40 x G x 1,54
«C» - Высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,25 x G x 1,39
«D» - Средний уровень сцепления на мокрой дороге. Индекс не используется
«E» - Уровень сцепления на мокрой дороге ниже среднего. 1,10 x G x 1,24
«F» - 1,09 x G
«G» - Минимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Является индексом для сравнения, не применяется в маркировке шин.
Теги: 315/70