Menu
Your Cart

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Хит Нет в наличии
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
  • Наличие: Нет в наличии
  • Модель: OH-111
22650 руб.
Купить
Цена по запросу
Мы являемся прямым импортером грузовых шин Otani В России, и поэтому мы предлагаем индивидуальный подход для каждого покупателя.
Доставка по Екатеринбургу в течение следующего рабочего дня. Самовывоз с нашего склада на ул. Студенческая 1 литера К.

Описание

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18 предназначена для рулевой оси. Рассчитана для установки на грузовые автомобили и автобусы, для движения на дальние дистанции. У шины пять продольных каналов с расширенным протектором образуют пятно контакта с дорогой, что значительно снижает износ. Имеет каркас повышенной прочности для улучшения ходимости в условиях перегруза. Дополнительные насечки на шине расположены под углом - это повышает сцепление с дорожным покрытием и маневренность при поворотах. Стабильное движение по прямой за счет четырех продольных ребер, хорошая маневренность. Шина отличается длительным сроком службы. Шина испытана в Европейском Союзе на сцепление по мокрой дороге, и получила индекс «B», что является практически идеальным показателем.


Грузовая шина для рулевой оси

 Оптимальный состав резинотехнической смеси имеет низкую теплопроводность и обеспечивает оптимальное трение качения

 Шина обладает отличной ходимостью даже в условиях перегруза благодаря усиленному каркасу

 Протектор с увеличенным пятном контакта с дорогой повышает сцепление с дорогой и снижает износ шины


Об Otani

OTANI – это известный в Юго-Восточной Азии производитель радиальных и диагональных шин для грузовиков и автобусов. Шины OTANI предназначены для различных транспортных средств и условий эксплуатации, включая дальнемагистральные перевозки по дорогам, бездорожью и смешанному типу дорог. OTANI использует передовые технологии и инновационные возможности в производстве шин, отвечая высоким покупательским требованиям.

Торговая марка OTANI создана тайским заводом Otani Tire Co. Limited, который производит различные типы диагональных шин для коммерческого транспорта, камеры, ободные ленты и протектора для восстановления шин способом наварки. В 2008 завод начал выпуск шин размера 45/65-45, став единственным производителем самых больших шин не только в Таиланде, но и во всем регионе Юго-Восточной Азии.

Новый проект по производству грузовых радиальных шин Otani Radials Ltd стартовал в 2010, воплощая мечты о выпуске одних из лучших радиальных шин в реальность. Оснащенный самым современным оборудованием и инновационными технологиями, завод начал работу с внушительным объемом производства в 1.5 миллиона шин в год.

Шины OTANI производятся в Таиланде, поддерживают высокую репутацию и пользуются огромным спросом среди покупателей благодаря качеству продукции и превосходным эксплуатационным характеристикам.

Прочные функциональные шины OTANI с возможностью многократного восстановления протектора методом наварки позволяют уменьшить стоимость расхода на километр и увеличить срок службы шины.

Эффективность эксплуатационных характеристик способствовала глобальному расширению географии продаж шин OTANI через широкую сеть дистрибьюторов.

Также, этот товар имеет следующие характеристики:

385/55 R19,5

Характеристики

Грузовые шины
Высота профиля55
Глубина протектора (мм)14.0
Диаметр19.5
Индекс сцепления на мокрой дорогеB
Максимальное давление (фунт на квадратный дюйм)125
Нагрузка, кг (одинарная установка)4000 кг
Назначение шиныМагистральная
Размещение шиныРулевая ось
Ширина (мм)385
Ширина обода (дюймы)12.50

Что означает «индекс сцепления на мокрой дороге»?

Индекс сцепления (wet grip) - это маркировка, принятая в Евросоюзе для обозначения уровня сцепления шины с мокрой дорогой, или же коэффициент тормозного пути.Используется диапазон от «A» до «F». Значение «G» является индексом сравнения.
«A» - Максимальный уровень сцепления на мокрой дороге. 1,55 x G
«B» - Очень высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,40 x G x 1,54
«C» - Высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,25 x G x 1,39
«D» - Средний уровень сцепления на мокрой дороге. Индекс не используется
«E» - Уровень сцепления на мокрой дороге ниже среднего. 1,10 x G x 1,24
«F» - 1,09 x G
«G» - Минимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Является индексом для сравнения, не применяется в маркировке шин.
Теги: 385/55