Menu
Your Cart

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Хит Заказ
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18
  • Наличие: Заказ
  • Артикул: 1200035709
32340 руб.
Купить
Цена по запросу
Мы являемся прямым импортером грузовых шин Otani В России, и поэтому мы предлагаем индивидуальный подход для каждого покупателя.
Доставка по Екатеринбургу в течение следующего рабочего дня. Самовывоз с нашего склада на ул. Студенческая 1 литера К.

Описание

Грузовая шина Otani OH-111 385/55 R19.5 156J PR18 предназначена для рулевой оси. Рассчитана для установки на грузовые автомобили и автобусы, для движения на дальние дистанции. У шины пять продольных каналов с расширенным протектором образуют пятно контакта с дорогой, что значительно снижает износ. Имеет каркас повышенной прочности для улучшения ходимости в условиях перегруза. Дополнительные насечки на шине расположены под углом - это повышает сцепление с дорожным покрытием и маневренность при поворотах. Стабильное движение по прямой за счет четырех продольных ребер, хорошая маневренность. Шина отличается длительным сроком службы. Шина испытана в Европейском Союзе на сцепление по мокрой дороге, и получила индекс «B», что является практически идеальным показателем.


Грузовая шина для рулевой оси

 Оптимальный состав резинотехнической смеси имеет низкую теплопроводность и обеспечивает оптимальное трение качения

 Шина обладает отличной ходимостью даже в условиях перегруза благодаря усиленному каркасу

 Протектор с увеличенным пятном контакта с дорогой повышает сцепление с дорогой и снижает износ шины


Об Otani

OTANI – это известный в Юго-Восточной Азии производитель радиальных и диагональных шин для грузовиков и автобусов. Шины OTANI предназначены для различных транспортных средств и условий эксплуатации, включая дальнемагистральные перевозки по дорогам, бездорожью и смешанному типу дорог. OTANI использует передовые технологии и инновационные возможности в производстве шин, отвечая высоким покупательским требованиям.

Торговая марка OTANI создана тайским заводом Otani Tire Co. Limited, который производит различные типы диагональных шин для коммерческого транспорта, камеры, ободные ленты и протектора для восстановления шин способом наварки. В 2008 завод начал выпуск шин размера 45/65-45, став единственным производителем самых больших шин не только в Таиланде, но и во всем регионе Юго-Восточной Азии.

Новый проект по производству грузовых радиальных шин Otani Radials Ltd стартовал в 2010, воплощая мечты о выпуске одних из лучших радиальных шин в реальность. Оснащенный самым современным оборудованием и инновационными технологиями, завод начал работу с внушительным объемом производства в 1.5 миллиона шин в год.

Шины OTANI производятся в Таиланде, поддерживают высокую репутацию и пользуются огромным спросом среди покупателей благодаря качеству продукции и превосходным эксплуатационным характеристикам.

Прочные функциональные шины OTANI с возможностью многократного восстановления протектора методом наварки позволяют уменьшить стоимость расхода на километр и увеличить срок службы шины.

Эффективность эксплуатационных характеристик способствовала глобальному расширению географии продаж шин OTANI через широкую сеть дистрибьюторов.

Также, этот товар имеет следующие характеристики:

385/55 R19,5

Характеристики

Свойства
СезонностьУниверсальная

Что означает «индекс сцепления на мокрой дороге»?

Индекс сцепления (wet grip) - это маркировка, принятая в Евросоюзе для обозначения уровня сцепления шины с мокрой дорогой, или же коэффициент тормозного пути.Используется диапазон от «A» до «F». Значение «G» является индексом сравнения.
«A» - Максимальный уровень сцепления на мокрой дороге. 1,55 x G
«B» - Очень высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,40 x G x 1,54
«C» - Высокий уровень сцепления на мокрой дороге 1,25 x G x 1,39
«D» - Средний уровень сцепления на мокрой дороге. Индекс не используется
«E» - Уровень сцепления на мокрой дороге ниже среднего. 1,10 x G x 1,24
«F» - 1,09 x G
«G» - Минимальный уровень сцепления на мокрой дороге. Является индексом для сравнения, не применяется в маркировке шин.
Теги: 385/55